Комментарии победителя КОНКУРСА НА "ЛУЧШИЙ СЛОГАН ТОРГОВОЙ МАРКИ "ЭНЕЖЪ"

27 Февраля 2015

Здравствуйте Василий Николаевич! Пишет Вам Курмышова Ольга Михайловна. Вы просили написать Вам, как мы пришли к победе.
Читая новый номер "Pro Город" в воскресенье, я заметила в газете заметку о  том, что К(Ф)Х Семенова В.Н. объявляет конкурс
на лучший слоган. В этот же день вечером мы всей семьей отправились кататься на горку. Там я вспомнила о конкурсе и рассказала
мужу и сыну. Они сразу же загорелись желанием поучаствовать в нем. Особенно эта идея пришлась по душе ребенку. Он сходу стал
придумывать разные варианты, преимущественно стихотворения. Например:

Что за чудо-огород, там капуста, лук растет,
Кушать "ЭнежЪ" целый год, мы не против - да народ?

"ЭнежЪ" - чудо-огород, витамины круглый год,
Покупай скорей народ, здесь здоровье тебя ждет.

Придя домой с прогулки, воодушевленные мы стали все подряд записывать на бумагу, что пришло в голову на улице, пока не забылось.
Потом мы объяснили сыну, что слоган - это не стихотворение, а короткое, легко запоминающееся словосочетание, несущее основную рекламную
информацию. Слоган должен быть узнаваем и способствовать продвижению товара, побуждать к покупке либо повышать имидж фирмы. Тогда,
посовещавшись на семейном совете, мы скорректировали стихотворение, которое придумал ребенок. В итоге у нас получился слоган
"ЭнежЪ" - чудо-огород, витамины круглый год!" Сама же я придумала в тот же вечер еще один слоган: "Наши овощи с грядки - ваше здоровье  в порядке!"
Так как у нас дома нет компьютера, я решила отправить эти два слогана с работы. Ввиду загруженности на работе, смогла послать их только во вторник.
Но на этом мы не остановились. Ребенок думал, приходя после учебы домой, муж - на работе в обеденный перерыв, а я - в троллейбусе. Так по пути на
работу в общественном транспорте, помня о том, что хорошо было бы подчеркнуть натуральность, качественность Вашей продукции,  у меня родился
слоган "ЭнежЪ" - натуральное сразу оценишь", который вошел в число лидирующих работ.  Вечером дома, используя метод мозгового штурма, мы
сообща придумали еще несколько слоганов, шесть из которых я отправила на следующий день.
Таким образом, автором слогана, принесшего нам победу, смело можно считать сына Алексея, которому 8 лет.

Возврат к списку

Написать нам